Известные мужчины с именем Эльдар по Зодиаку
Режиссер, сценарист, актер, поэт
родился: 18.11.1927
Знак Зодиака: Скорпион
Российский писатель
родился: 19.07.1960
Знак Зодиака: Рак
Украинский футболист, полузащитник клуба «Гурзуф».
родился: 02.06.1976
Знак Зодиака: Близнецы
Советский футбольный судья, арбитр ФИФА
родился: 25.05.1934
Знак Зодиака: Близнецы
- Эльдар Рязанов, российский кинорежиссер, драматург, народный артист СССР. Фильмы: "Карнавальная ночь", "Берегись автомобиля", "Ирония судьбы" (р. 1927)
- Эльдар Юнис оглы Салаев, азербайджанский физик, академик (р. 1933)
- Эльдар Шенгелая, грузинский кинорежиссер, актер (р. 1933)
Оптимизм, независимость, уверенность
Имя в истории и литературе
Эльдар Рязанов
Вот уже на протяжение десятков лет трудно представить себе новогодний праздник без лирической комедии Эльдара Рязанова (род. 1927) "Ирония судьбы, или С легким паром". Да и другие фильмы гениального режиссера вся страна с удовольствием смотрит не только во второй, но и в третий, четвертый, десятый раз. Это и неудивительно, ведь основа фильмов Рязанова – не только и не столько сюжет. В этих фильмах – и великолепная игра актеров, раскрывающих всю глубину человеческих взаимоотношений, и та "уплотненность" времени и пространства, когда картина смотрится на едином дыхании, и за пару часов зритель успевает прожить несколько лет, несколько жизней. Одним словом, фильмы Эльдара Рязанова – это то самое оптимальное сочетание всех необходимых условий, когда из обычного на первый взгляд сюжета получается произведение искусства, а за кадром ощущается рука настоящего Мастера.
Факты творческой биографии Эльдара Рязанова – режиссера, писателя и сценариста – незамысловаты, как будто он с детства шел к четко намеченной цели. Родился в Самаре, в двадцать три года окончил актерский факультет ВГИКа и, пять лет проработав на Центральной студии документальных фильмов, наконец перешел на "Мосфильм". Вняв мудрому совету режиссера Пырьева, Эльдар Рязанов начал работать в комедийном жанре, и первый же его художественный фильм "Карнавальная ночь" стал его первым большим успехом.
Все дальнейшие картины Рязанова, такие, как "Берегись автомобиля", "Гусарская баллада", "Гараж", "О бедном гусаре замолвите слово", и многие, многие другие автоматически становились крупным событием в жизни страны, входя в классику российского кинематографа. Самое главное в этих фильмах – всепобеждающая доброта и беззлобность, а потому они вряд ли когда-нибудь устареют, разве что с окончательной утратой человечеством этих "не самых полезных" в наш современный век качеств.